Товарищи господа, имеем честь предложить вам поучаствовать в суер-пупер-мегособытии:
Первый калужский АНТИТУРНИР по настольной военно-тактической игре WAHAMKA 4000000,
который пройдёт на территории калужского ГДЦ в субботу 6 июня 2015го года.
В чём суть?
Вахама померла, так что можно облегчённо вздохнуть и играть.
Антитурнир ТМ - это первая попытка сделать ивент, который будет с атмосферой обычного нормального турнира (туры, много столов, подносы, игроки) + максимальная возможность поиграть как хочется и как нравится.
Зачем такое страное название и непонятная суть? Затем, что кому-то нравится играть в солдатиков, а турниры с их атмосферой коллективизации - хороший повод собраться и поиграть.
Правила турнира.
Турнир проводится на формат 1000, 1500, 2000 очков.
3 тура.
1 день.
Каждый участник должен иметь армию и ростер на формат как минимум 1000 птс. Желающие и имеющий возможность могут в дополнение к этому принести армию на формат 1500 и/или 2000 очков.
Количество армий/ростеров для одного участника не ограничено.
Обязательная турнирная таблица отсутствует. Основная система паррингов - челленджи.
Как работает система челленджей на этом турнире?
Перед началом тура вы выбираете игрока, с которым хотите поиграть следующую игру. Говорите ему про это.
Если он принимает ваш вызов, то вы просто говорите судьям про то, что на следующую игру вы с этим игроком будете парочкой и спокойно играете.
Игрок, который бросает вызов, должен сразу сказать своему оппоненту, каким ростером-армией вы будете против него играть.
принимающий вызов игрок после этого может выбрать любой ростер-армию из принесённых им на турнир. Игра началась, всё :3
Сложные (на первый взгляд) моменты.
- Я хочу играть против Васи на 2000 очков, а у него армия только на 1000 очков. Что делть?
- играть против Васи на 1000 очков, ведь у него на бОльший формат нету.
- У Васи есть армия серых рыцарей и армия пушистых котиков, я хочу играть с его пушистыми котиками, бросил ему вызов, а он поставил против меня серых рыцарей. Что делать?
- Скажите ему заранее, что хотите играть против его пушистых котиков. Он может согласиться.
- Мы с Васей хотим играть честно и интересно, но не получается, потому что я должен при бросании ему челленджа сказать, какой меня будет ростер, а он под него заточится. Как быть?
- договоритесь о том, чтобы ростеры вы выбирали одновременно.
Если по сути, то эта система про то, что вы сами договариваетесь со своим оппонентом как, на какой формат и во что вы будете играть. Решающим становится фактор личного общения с оппонентом. Если вы хотите поиграть против сильного игрока с сильной распиской, то просто не бросайте вызов армии ПлюшевыхКотиковИмператора.
Минимальный формат 1000 очков введён для того, чтобы игроки, не имеющие больших армий, могли участвовать в турнире.
Если не хочется играть челленджи?
Хотите с паррингами как на стандартных турнирх? Ок, игроки по своему желанию могут записывать результаты игр в карточки и сдавать их судьям после каждого тура. На основании набранных очков судьи автоматически попарят вас с другими игроками, которые тоже не хотят челленджей.
В этом случае вам объявляется ваш оппонент. С ним вы решаете, на какой играете формат. после этого каждый выбирает ростер, которым будет играть. Ростера объявляете друг другу одновременно.
Требования к внешнему виду армий.
Миниатры должны быть на стандартных базах (круглые разных диаметров).
Допускаются минорные прокси: плазма проксится мельтой, лояльный терминатор косплеит хаоситского, морячки ордена багровых кулаков отыгрываются как железные руки (очень хочется 6+ фнп) и т.д. В случае проксей вы, как честный человек, просто обязаны сообщить обо всех них вашему оппоненту перед игрой.
Темы вроде "мой карнифекс косплеит тервигона, а вот эти 6 картонных коробок - это вИверны" не допускаются.
Всевозможные конверсии, альтернатива и прочее литьё - за милую душу, главное, чтобы было в тему. В целом, вопрос проксей согласовывается с оргами на форуме до турнира и ирл на турнире/в клубе.
На турнир допущен непокрас. Но вообще, имейте чувство вкуса и уважение к оппоненту, - ваши солдатики должны быть красивыми, это же наше хобби, блин.
По каким правилам играем?
По правилам 7й редакции. Все рулбучные возможности союзов допущены. Всё IA допущено тоже.
Армии собираем по самым последним версиям кодексов. Да, всевозможные формации, детачи, суплаи и прочее изобилие допущены, само собой.
Какие миссии играем?
Так как у нас антитурнир, то играть можно любые миссии, какие хотите.
Для желающих большей турнирности ниже есть список из трёх идеально сбалансированных турнирных миссий. Можно играть их.
1я миссия: Стабильность и баланс.
Расстановка определяется перед игрой броском кубика: 1-2 - большие половины стола, 3-4 - малые половины стола, 5-6 - по диагонали. 24" между деплоями.
Игроки броском кубика определяют, кто из них выбирает сторону и ставит первый маркер-обжектив. Всего их 6, пронумерованы от 1 до 6.
Перед игрой каждый игрок из рульбучной мальшторм-таблицы накидывает себе 3 основные и 6 дополнительных миссий. За выполнение дополнительной миссии игрок получает количество очков, указанное в таблице. За первичную миссию - столько же очков х2. Там, где в миссии написано, что за выполнение получаете д3 очков, заменяете это "д3" на 2 очка.
Игра длится 5+ ходов. Побеждает игрок, который на момент окончания игры наберёт больше очков.
2я миссия: встречный бой.
Расстановка определяется перед игрой броском кубика: 1-2 - большие половины стола, 3-4 - малые половины стола, 5-6 - по диагонали. 24" между деплоями.
Каждый игрок имеет 3 маркера-обжектива. После определения деплоя каждый игрок ставит 1 маркер с воём деплое, 1 в любой точке на линии, проведённой через центр стола и 1 маркер в деплое противника.
Маркер считается под вашим контролем, если на начало вашего хода в 1" от него находтся любой ваш юнит и ни одного юнита противника. За контроль маркера в своём деплое вы получаете 1 очко, за контроль маркера в середине стола - 3 очка, за контроль маркера во вражеском деплое - 6 очков.
К моменту окончания игры каждый полностью уничтоженный или сбежавший вражеский юнит приносит вам 1 очко. Каждый сохранённый свой юнит - 1 очко также.
Игра длится 5+ ходов, побеждает игрок, набравший к концу игры больше очков.
3я миссия: захватить и удержать.
Расстановка определяется перед игрой броском кубика: 1-2 - большие половины стола, 3-4 - малые половины стола, 5-6 - по диагонали. 24" между деплоями.
На линии, проходящей через центр стола, на равном удалении друг от друга ставятся 3 маркера-обжектива. Их надо захватывать и удерживать.
Точка считается захваченной, если в 1" от неё находится любой ваш юнит. Удерживается точка следующим образом: если на момент начала вашего хода вы контроллируете точку, вы получаете 1 очко. Если вы контроллируете эту же точку уже второй ход (не важно, этим ли юнитом или другим, но точка должна быть под вашим контролем непрерывно), получаете 2 очка. Третий ход - 3 очка и так далее.
Если на момент начала вашего хода в пределах 1" от маркера находится юнит противника, точка не считается захваченной ни вами, ни противником.
Игра длится 5+ ходов, побеждает игрок, набравший больше очков.
Временной регламент:
Регистрация участников: 9:30 – 10:00
Первый раунд: 10:00 –13:00
Перерыв: 13:00 – 14:00
Второй раунд: 14:00 – 17:00
Перерыв: 17:00 – 17:15
Третий раунд: 17:15 – 20:15
Перерыв: 20:15 – 20:45
Награждение победителей: 20:45
Что приносить:
- свои миниатюры
- все ростеры, которые вы хотите использовать в печатном/рукописном виде
- кубики-рулетки-маркеры-шаблоны
Организация:
На турнире разрешены и даже приветствуются зрители болельщики. Поддержка игроков, обсуждение сложившихся на столе ситуаций и просто общение – всё это допустимо до тех пор, пока не мешает участникам турнира и их играм. Категорически запрещены со стороны болельщиков оскорбления, крики и другое вызывающее поведение.
От участников и зрителей требуется:
− вести себя адекватно;
− соблюдать правила турнира и правила поведения в общественном месте;
− бережно относиться к имуществу ГДЦ и КНИ "Шторм".
На турнире вводится абсолютный сухой закон. Категорически запрещается проносить, распивать и употреблять всевозможные алкогольные, психотропные и наркотические вещества. Курящие граждане могут выйти и покурить на свежий воздух. Люди, явно находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения будут вынуждены покинуть турнир.
В случае нарушений посетители несут ответственность перед администрацией ГДЦ или администрацией КНИ "Шторм" соответственно.
Обсуждаем здесь и на форуме. http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=199347